Как я устраивался грузчиком

Многие стыдятся работать грузчиком, хотя в этой профессии нет ничего зазорного

Обычно в грузчики идут студенты, как и я. На третьем курсе денег не было совсем. А просить у родителей совесть больше не позволяла. Поэтому я решил найти работу, где опыт, стаж и образование не нужны. Первую работу я нашел по объявлению возле своего подъезда.

Я пришел на собеседование. У меня спросили об образовании и какой есть опыт работы. Оказалось, компания занималась логистикой, своих грузчиков было предостаточно, искали ребят на работу по востребованности в дополнительной рабочей силе. То есть работа была по заказам. Работали мы только когда появлялся заказ и мне вечером отзванивался оператор. 
Работа была разной, квартирный переезд занимал от одного часа до целого дня. Или же 3 дня мы могли разгружать большой склад.

Было ну очень неудобно, ведь подорвать могли в любой момент, приходилось отменять всё ради работы. В принципе, такая работа имела свои плюсы:
  1. Платили сразу после работы – просто нереальный бонус для студента
  2. Работу выбирал я сам, мог работать 4 часа в день
  3. Получалось совмещать работу и учебу по вечерам, правда на последнее ходил я реже

Но один минус перекрывал все плюсы – это нефиксированная зарплата, и заказов порой могло не быть целую неделю. В итоге я просто перестал отвечать на телефон и стал искать новую работу.

Баба Клава, интересный человек, с которым можно весело поболтать на пересменке
По советам я нанялся грузчиком на постоянную работу. Она происходила на одном месте по определенному графику, добираться стало намного легче. В моем случае это был склад кондитерских изделий, наверное, на самой производственной лини работать интереснее. 
График составлялся в начале недели и мне не приходилось менять планы.

Но официального оформления не было и права не соблюдались. Были постоянные задержки зарплаты. Через месяц начались проблемы с графиками. Приходилось подменять других и работать сверхурочно. Атмосфера угнетала, вдобавок нужно было уже начинать писать диплом. Горбатился я так 4 месяца. Пришлось уволиться, зарплату так и не выплатили до конца.

Люблю свою работу, Отличный коллектив – цвет настроения синий.
После окончания местного «ВУЗа» я решил найти хорошее место для работы, но опыт у меня был только грузчиком, но отчаиваться я не стал и нашел компанию по международным перевозкам. Эта компания оказалась крупной, что меня обрадовало и раззадорило карьерным ростом. Работа была сложной, но платили хорошо, меня все устраивало. По началу приходилось все схватывать на лету, но теперь я первоклассный менеджер-логист. Веду несколько крупных компаний, обеспечиваю ежедневную логистику, совсем недавно дали в подчинение 2 логистов. Ни разу у меня не было проблем с графиком. Это мне нравится и по сей день, так как я нашел удачное место работы.

Некоторое из друзей до сих пор работают грузчиками, разнорабочими, кому-то очень нравится. Вот один заявляет, что хорошо устроился, говорит работа интересная, разные задачи, постоянно чему-то новому учится. Работает он такелажником в известной компании, стоимость услуг грузчиков и чем занимаются ребята можно посмотреть в интернете https://perper.ru/index.php?page=gruzchiki, также кому интересно на сайте можно найти описание вакансий для грузчиков с различной специализацией.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доставка сборных грузов на дальние расстояния

Квартирный переезд. Решаем проблему!

Транспортировка гидромассажных ванн и джакузи в Москве