СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ГАЗЕЛИ?



Работать на Газели можно очень даже выгодно для себя. Я расскажу вам о том, с какими проблемами столкнулся я и как лучше поступить в той или иной ситуации.
Первое, с чего я начинал решения вопроса с автомобилем. Своей собственной Газели у меня не было. Было два варианта брать в аренду с напарником на сутки за 15002000 деревянных или покупать в кредит. Выбор пал на кредит, так как планировал остаться в грузоперевозках на долго, да и к тому же деньги были только на первоначальный взнос. Как оказалось, вариант с кредитом вообще невыгодный, переплата по процентам сильно кусается. К тому же работа может не пойти, а вот купленное авто на собственные деньги можно сразу продать без проблем. 


С покупкой мне очень повезло. Газель 2010 года за 350 тыс. руб., со слов хозяина работала на мелком производстве, пробег около 86 тыс. км. Кузов 4 метра в длину, грузоподъемность до 1.5 тонны. После мойки грузовик как новый, но это только до первого рабочего дня.
Пока выбираем авто, сразу оформляем ИП на грузоперевозки, сейчас это очень востребовано при работе с юр. лицами. Поэтому после покупки, уже можно начать работать.
Основная проблема нашей деятельности – это поиск заказов. Искать их можно самостоятельно. Лучший вариант, если вы найдете постоянного клиента, которому сможете закрывать всю логистику. Альтернатива – поиск клиентов в интернете, размещая объявление о своих услугах. Но я пошел другим способом. Я решил обратиться за сотрудничеством в компанию грузоперевозок. У меня ходовой по спросу автомобиль и есть ИП, поэтому договор со мной заключили с удовольствием. Работа есть каждый день, в Москве – это 3-4 заказа в день. В компании есть как свой автопарк, так и наемный штат водителей со своим транспортом, откуда в том числе и я.

Есть конечно в такой работе минусы, и главный из них - это твоя волатильность для компании, в первую очередь заказы разбираются своим автопарком, поэтому в нелетные дни летом можно просидеть без заказов, дома нельзя, обязан быть за машиной, правда простой оплачивается, но не везде, все зависит от твоего положения в компании и твоих клиентов.

По самой работе сказать можно многое, обычно идут заказы на перевозку строительных материалов, металлических конструкций. Это все тяжелые перевозки, которые губительны для грузовика. В общем, наемный транспорт эксплуатируют по полной, учтите это. Очень редко были квартирные переезды, помогал перевозить личные вещи. По поводу заработка, если работать на диспетчера, то выходить будет примерно 3-4 тыс. на руки с учетом расходов на бензин. Самый крупный заработок у меня составил 6 тысяч за день, причем основную часть заплатили за 1 заказ, длившийся 6 часов, тогда за этот заказ я накатал 300 км по нескольким точкам в Московской области. Много ли это или мало, судить вам. В комментарии можете поделиться, сколько Вам максимально удавалось заработать за 1 день.
Мало кто говорит, но для нашей профессии имеют место неплохие чаевые, обычно дают за помощь в погрузке и разгрузке авто. Я помогаю только грузить в кузов, сам не ношу, если это не было оговорено заранее, так как в большинстве случаев будешь горбатиться за спасибо.


Если вас заинтересует работа через диспетчера грузоперевозок, могу посоветовать транспортную компанию, услуга грузоперевозки на ГАЗели описана на этой странице https://perper.ru/index.php?page=gruzoperevozki-gazel. Также на сайте сможете рассчитать среднюю стоимость перевозки на Газелях различных модификаций.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доставка сборных грузов на дальние расстояния

Квартирный переезд. Решаем проблему!

Транспортировка гидромассажных ванн и джакузи в Москве