СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ГАЗЕЛИ?
Работать на Газели можно очень даже выгодно для себя.
Я расскажу вам о том, с какими проблемами столкнулся я и как лучше поступить в
той или иной ситуации.
Первое, с чего я начинал – решения вопроса с автомобилем. Своей собственной Газели
у меня не было. Было два варианта –
брать в аренду с напарником на сутки за 1500–2000
деревянных или покупать в кредит. Выбор пал на кредит, так как планировал
остаться в грузоперевозках на долго, да и к тому же деньги были только на
первоначальный взнос. Как оказалось, вариант с кредитом вообще невыгодный, переплата
по процентам сильно кусается. К тому же работа может не пойти, а вот купленное авто
на собственные деньги можно сразу продать без проблем.
С покупкой мне очень повезло. Газель 2010 года за 350 тыс. руб., со
слов хозяина работала на мелком производстве, пробег около 86 тыс. км. Кузов 4
метра в длину, грузоподъемность до 1.5 тонны. После мойки грузовик как новый,
но это только до первого рабочего дня.
Пока выбираем авто, сразу оформляем ИП на грузоперевозки, сейчас
это очень востребовано при работе с юр. лицами. Поэтому после покупки, уже
можно начать работать.
Основная проблема нашей деятельности – это поиск заказов. Искать их можно
самостоятельно. Лучший вариант, если вы найдете постоянного клиента, которому
сможете закрывать всю логистику. Альтернатива – поиск клиентов в интернете,
размещая объявление о своих услугах. Но я пошел другим способом. Я решил
обратиться за сотрудничеством в компанию грузоперевозок. У меня ходовой по
спросу автомобиль и есть ИП, поэтому договор со мной заключили с удовольствием.
Работа есть каждый день, в Москве – это 3-4 заказа в день. В компании есть как свой автопарк,
так и наемный штат водителей со своим транспортом, откуда в том числе и я.
Есть конечно в такой работе минусы, и главный из них -
это твоя волатильность для компании, в первую очередь заказы разбираются своим
автопарком, поэтому в нелетные дни летом можно просидеть без заказов, дома
нельзя, обязан быть за машиной, правда простой оплачивается, но не везде, все
зависит от твоего положения в компании и твоих клиентов.
По самой работе сказать можно многое, обычно идут
заказы на перевозку строительных материалов, металлических конструкций. Это все
тяжелые перевозки, которые губительны для грузовика. В общем, наемный транспорт
эксплуатируют по полной, учтите это. Очень редко были квартирные переезды,
помогал перевозить личные вещи. По поводу заработка, если работать на
диспетчера, то выходить будет примерно 3-4 тыс. на руки с учетом расходов на
бензин. Самый крупный заработок у меня составил 6 тысяч за день, причем
основную часть заплатили за 1 заказ, длившийся 6 часов, тогда за этот заказ я
накатал 300 км по нескольким точкам в Московской области. Много ли это или
мало, судить вам. В комментарии можете поделиться, сколько Вам максимально
удавалось заработать за 1 день.
Мало кто говорит, но для нашей профессии имеют место
неплохие чаевые, обычно дают за помощь в погрузке и разгрузке авто. Я помогаю
только грузить в кузов, сам не ношу, если это не было оговорено заранее, так
как в большинстве случаев будешь горбатиться за спасибо.
Если вас заинтересует работа через диспетчера
грузоперевозок, могу посоветовать транспортную компанию, услуга грузоперевозки
на ГАЗели описана на этой странице https://perper.ru/index.php?page=gruzoperevozki-gazel.
Также на сайте сможете рассчитать среднюю стоимость перевозки на Газелях
различных модификаций.
Комментарии
Отправить комментарий